Проекты
Проекты
АРТ-ПРОЕКТЫ
АРТ-ПРОЕКТЫ
Театральный проект OUT|SIDE,
аудиоперформанс «Новый мир», 2022
МОЯ РОЛЬ: Автор идеи, текста, режиссёр
ПРОДЮСЕР: Антон Хороший
ТЕХ. ДИРЕКТОР: Дмитрий Лягущенко

СВЕРХЗАДАЧА:
Перевести центральный конфликт Хаксли в камерный мультисенсорный эксперимент для четырёх участников. И спроектировать для него персонализированную механику восприятия, разделив аудиторию на два параллельных мира: одни путешествовали по памяти Дикаря, другие — по сознанию Главноуправителя. Финальная встреча этих персонажей становилась моментом внутренней рефлексии, когда зрители сталкивались со своим собственным образом «Дивного нового мира».

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Два оригинальных сценария, сплетённых в единую аудиосистему: разные траектории — одно смысловое поле.
Звуковая партитура, объединяющая живые голоса актёров и голос AI-ассистента, ставшего проводником
по «Новому миру».
Тактильные, вкусовые и телесные практики — от экстрактов в пробирках
до пластилиновых форм и сенсорных платформ, превращающих слушание в проживание.

Zoom-спектакль «Puh-Puh-Puh», 2020
РЕЖИССЁР, АВТОР: Илья Демидов
ПЛОЩАДКА: «Voices Theatre Festival»
МОЯ РОЛЬ: Соавтор театра, актриса
ОРГАНИЗАТОР: Jersey City Theater Center

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Поток коллективного сознания, не обязывающий к однозначным выводам. Размышление на тему происходящего в нашей реальности на фоне самоизоляции и обнуления.

«В 2020 исполнилось 200 лет со дня открытия шестого континента. Наше время. Полярные походы сменили экспедиции в TikTok, корона потопила оффлайн, театры ушли в Zoom. Многие не вернулись. Из осколков партера образовалось новое пространство re:hab театр, претендующее на метаконтинент.»
VIII фестиваль благотворительного проекта «Время жить», 2020
ПЛОЩАДКА: Телеканал «ТБН»
МОЯ РОЛЬ: Автор концепции,
режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Время жить»

СВЕРХЗАДАЧА:
Превратить ковидные ограничения в основу гибридного формата, объединяющего прямую трансляцию и живое действие в каждом из девяти учреждений. Сделать изоляцию частью истории — центральным элементом драматургии. Дать детям возможность своими действиями влиять на развитие событий во вселенной «Джуманджи», превращая игру и просмотр спектаклей
в совместное приключение.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание мира: Разработка концепции и сценария, где цифровой квест органично переплетался с историей и спектаклями участников проекта.
Производство артефактов: Дизайн и создание уникального реквизита и игровых досок, которые стали физическими ключами к виртуальному миру.
Режиссура эфира: Ведение четырехчасового онлайн-марафона в Zoom, который в реальном времени связывал девять удаленных площадок, превращая их в единое игровое поле.
VII фестиваль благотворительного
проекта «Время жить», 2019
ПЛОЩАДКА: Санкт-Петербургский
Молодежный театр на Фонтанке
МОЯ РОЛЬ: Автор концепции,
режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Время жить»

СВЕРХЗАДАЧА:
Спроектировать иммерсивное путешествие-рефлексию по миру,
где Лукоморье столкнулось с матрицей высоких технологий. Пространство, в котором участники искали собственный ответ на вопрос: где заканчивается цифровой аватар и начинается реальность? Каждое решение имело значение, сплетая десятки индивидуальных путей в общий эпический финал.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание концепции и сценария «Лукоморья 2.0» с привлечением гейм-дизайнера для детальной проработки мира.
Тотальная режиссура пространства: Заполнение Измайловского сада артистами, интерактивными объектами и возведение высотных декораций, которые меняли привычный ландшафт.
Постановка технологичного финала: Режиссура технологического чуда «расцветания» мирового древа и фольклорного джема, который превратил театральное действие в подлинное переживание общей победы.
VI фестиваль благотворительного проекта «Время жить», 2018
ПЛОЩАДКА: Санкт-Петербургский
Молодежный театр на Фонтанке
МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, автор сценария
ОРГАНИЗАТОР: «Время жить»

СВЕРХЗАДАЧА: Придумать и поставить иммерсивный квест для 80+ участников, который стал бы терапевтическим инструментом. Создать опыт, который помог бы детям раскрыться, преодолеть внутренние барьеры и почувствовать себя главными героями ещё до выхода на сцену.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Разработка концепции и сценария: адаптация романа «Серебряное кресло» К.Льюиса.
Режиссура пространства и действия: Проектирование и постановка всех игровых и театральных сцен квеста.
Репетиции с командой актеров и волонтеров.
— Курирование всех этапов подготовки фестиваля.
РЕЖИССУРА СОБЫТИЙ
РЕЖИССУРА СОБЫТИЙ

«ВСЕЛЕННАЯ КОЛЬСКОЙ АЭС»
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ
КО ДНЮ ЭНЕРГЕТИКА, 2024

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music«

СВЕРХЗАДАЧА:
Спроектировать событие-конструктор, состоящее из высокотехнологичного концерта, — и двух разных по формату,
и атмосфере банкетов.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание атмосферного шоу: Центральным элементом стал концерт,
где 3D-мэппинг был синхронизирован
с партитурой оркестра и хореографией.
Режиссура «параллельных вселенных»: Два разных банкета, один — динамичная вечеринка с играми, флешмобом и сетами кавер-группы. Второй — статусный приём
с выступлением шоу-оркестра и сольными артистами.
Сквозная драматургия «Вселенной Кольской АЭС»: Концепция соединяла все части события, что позволило органично связать технологичность и истории людей
в единое повествование.


────────────────────────────────────────────


ГРАНД-ФИНАЛ XII ЗИМНЕЙ СПАРТАКИАДЫ КОЛЬСКАЯ АЭС, 2024

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Прописать вечер, в котором церемония награждения перестаёт быть формальной частью протокола и становится эмоциональным трамплином, умножающим энергию события.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Кинематографичная подача наград: каждый блок награждения открывался видеопрофайлом, превращая объявление победителей в финал мини-истории, насыщенной динамикой и эмоциями.
Сценарий «энергетической волны»: монтаж с постепенным ускорением — лёгкий старт, квиз, юмор, шоу-номера и финальный «взрыв» живой музыки.
Бесшовный тональный переход: благодаря точной калибровке форматов, переход от официальной церемонии к праздничному вечеру происходил естественно, сохраняя смыслы и темпоритм.

─────────────────────────────────


«КУЛЬТУРНЫЙ КОД» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ ЭНЕРГЕТИКА КАЛИНИСКАЯ АЭС, 2023

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Создать двухчастное событие, раскрывающее тему «Культурного кода» через триумф современных достижений
и погружение в культурное наследие, формирующее идентичность команды.

ВОПЛОЩЕНИЕ:

Драматургия «Культурного кода»:

вторая часть вечера была построена как концерт-спектакль, где классическая опера, фольклор и номера, обращённые к истории Удомельского края, собирались в многослойный художественный образ.

Сценическая трансформация: во время антракта был произведён пересетап, что позволило кардинально изменить визуальное решение и атмосферу.

Баланс протокола и искусства: церемония награждения обрамлялась симфоническим оркестром и постановочными номерами.



────────────────────────────────────────────


«ВСЕЛЕННАЯ КОЛЬСКОЙ АЭС»
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ
КО ДНЮ ЭНЕРГЕТИКА, 2024

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music«

СВЕРХЗАДАЧА:
Спроектировать событие-конструктор, состоящее из высокотехнологичного концерта, — и двух разных по формату,
и атмосфере банкетов.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание атмосферного шоу: Центральным элементом стал концерт,
где 3D-мэппинг был синхронизирован
с партитурой оркестра и хореографией.
Режиссура «параллельных вселенных»: Два разных банкета, один — динамичная вечеринка с играми, флешмобом и сетами кавер-группы. Второй — статусный приём
с выступлением шоу-оркестра и сольными артистами.
Сквозная драматургия «Вселенной Кольской АЭС»: Концепция соединяла все части события, что позволило органично связать технологичность и истории людей
в единое повествование.




ГРАНД-ФИНАЛ XII ЗИМНЕЙ СПАРТАКИАДЫ КОЛЬСКАЯ АЭС, 2024

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Прописать вечер, в котором церемония награждения перестаёт быть формальной частью протокола и становится эмоциональным трамплином, умножающим энергию события.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Кинематографичная подача наград: каждый блок награждения открывался видеопрофайлом, превращая объявление победителей в финал мини-истории, насыщенной динамикой и эмоциями.
Сценарий «энергетической волны»: монтаж с постепенным ускорением — лёгкий старт, квиз, юмор, шоу-номера и финальный «взрыв» живой музыки.
Бесшовный тональный переход: благодаря точной калибровке форматов, переход от официальной церемонии к праздничному вечеру происходил естественно, сохраняя смыслы и темпоритм.




«КУЛЬТУРНЫЙ КОД» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ ЭНЕРГЕТИКА КАЛИНИСКАЯ АЭС, 2023

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Создать двухчастное событие, раскрывающее тему «Культурного кода» через триумф современных достижений
и погружение в культурное наследие, формирующее идентичность команды.

ВОПЛОЩЕНИЕ:

Драматургия «Культурного кода»:

вторая часть вечера была построена как концерт-спектакль, где классическая опера, фольклор и номера, обращённые к истории Удомельского края, собирались в многослойный художественный образ.

Сценическая трансформация: во время антракта был произведён пересетап, что позволило кардинально изменить визуальное решение и атмосферу.

Баланс протокола и искусства: церемония награждения обрамлялась симфоническим оркестром и постановочными номерами.






«АТОМНАЯ СЕМЬЯ» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ К 30-ЛЕТИЮ КОНЦЕРНА «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2022

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Воплотить в сценическом действии сагу
о преемственности поколений: от
отцов-основателей до юных талантов, растущих в атомных городах. Создать повествование, где история корпорации рассказывается через истории её работников.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Эмоциональная архитектура вечера: Программа начиналась с выступления самых юных «наследников» династии,
затем через номера, символизирующие корни и традиции, вела зрителя к современной энергии и мощи.
Органичная интеграция оф. части: Официальные письма были включены не как формальность, а как главы семейной летописи — «слово от старших».
Кастинг-концепция: Каждый артист играл свою роль в сценарии. Местные коллективы олицетворяли «малую родину» и корни семьи, а приглашённые звёзды подчёркивали масштаб концерна.


────────────────────────────────────────────


«ВРЕМЯ ЧУДЕС» ГИБРИДНЫЙ НОВОГОДНИЙ МАРАФОН
ДЛЯ КАЛИНИНСКОЙ АЭС, 2021

МОЯ РОЛЬ: Автор концепции, режиссёр
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
В условиях ковидных ограничений
создать прецедент новогоднего праздника, преодолев саму идею изоляции и спроектировав децентрализованную экосистему впечатлений.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Физическое ядро:
Создание тематического ледового городка, арт-объектов и запуск «волшебного» ретро-автобуса, который превращал любое пространство в сцену для 20-минутного перформанса.
— Цифровая вселенная: Интернет-портал с квизами, челленджами и мастер-классами.
Ежедневный видео-продакшн:
Работа съемочной команды, которая создавала и публиковала на YouTube-канале контент с Дедом Морозом и Снегурочкой: от кулинарных
мастер-классов и чтения сказок
до он-лайн встреч с детьми, создавая эффект непрерывного повествования.


────────────────────────────────────────────


«ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ К 75-летию РОССИЙСКОЙ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, 2020

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Построить полифоническое действо, в котором технологическая мощь и масштаб атомной отрасли синхронизируются с достижениями её сотрудников, где каждый элемент — от телемоста до хореографии работает на главную идею: «Создавать будущее, сохраняя силу прошлого».

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Сценарная интеграция: Разработана бесшовная структура вечера, где протокольная часть стала органичным элементом драматургии.
Мультимедийная партитура: Сценическое действие соединялось с телемостом «Перекличка городов» и интерактивными блоками.
Художественные метафоры: Энергия барабанного шоу как пульс индустрии, шоу-оркестр «Русский Стиль» — связь традиций и инноваций, ломающих стереотипы.

«АТОМНАЯ СЕМЬЯ» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ К 30-ЛЕТИЮ КОНЦЕРНА «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2022

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Воплотить в сценическом действии сагу
о преемственности поколений: от
отцов-основателей до юных талантов, растущих в атомных городах. Создать повествование, где история корпорации рассказывается через истории её работников.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Эмоциональная архитектура вечера: Программа начиналась с выступления самых юных «наследников» династии,
затем через номера, символизирующие корни и традиции, вела зрителя к современной энергии и мощи.
Органичная интеграция оф. части: Официальные письма были включены не как формальность, а как главы семейной летописи — «слово от старших».
Кастинг-концепция: Каждый артист играл свою роль в сценарии. Местные коллективы олицетворяли «малую родину» и корни семьи, а приглашённые звёзды подчёркивали масштаб концерна.



«ВРЕМЯ ЧУДЕС» ГИБРИДНЫЙ НОВОГОДНИЙ МАРАФОН
ДЛЯ КАЛИНИНСКОЙ АЭС, 2021

МОЯ РОЛЬ: Автор концепции, режиссёр
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
В условиях ковидных ограничений создать прецедент новогоднего праздника, преодолев саму идею изоляции и спроектировав децентрализованную экосистему впечатлений.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Физическое ядро:
Создание тематического ледового городка, арт-объектов и запуск «волшебного» ретро-автобуса, который превращал любое пространство в сцену для 20-минутного перформанса.
— Цифровая вселенная: Интернет-портал с квизами, челленджами и мастер-классами.
Ежедневный видео-продакшн:
Работа съемочной команды, которая создавала и публиковала на YouTube-канале контент с Дедом Морозом и Снегурочкой: от кулинарных
мастер-классов и чтения сказок
до он-лайн встреч с детьми, создавая эффект непрерывного повествования.


«ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ» ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ К 75-летию РОССИЙСКОЙ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, 2020

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Построить полифоническое действо, в котором технологическая мощь и масштаб атомной отрасли синхронизируются с достижениями её сотрудников, где каждый элемент — от телемоста до хореографии работает на главную идею: «Создавать будущее, сохраняя силу прошлого».

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Сценарная интеграция: Разработана бесшовная структура вечера, где протокольная часть стала органичным элементом драматургии.
Мультимедийная партитура: Сценическое действие соединялось с телемостом «Перекличка городов» и интерактивными блоками.
Художественные метафоры: Энергия барабанного шоу как пульс индустрии, шоу-оркестр «Русский Стиль» — связь традиций и инноваций, ломающих стереотипы.

ИНЖЕНЕРНАЯ ИГРА ДЛЯ КАЛИНИНСКОЙ АЭС «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2022

МОЯ РОЛЬ: Автор концепции, режиссёр
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Построить игровую экосистему со своей экономикой, законами, легендой и сохранить в ней баланс между творческой свободой и инженерным регламентом.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание сценария фестиваля инноваций «Ньютон & Co.», во главе с профессором Люциусом Горгонзолой, основателем «Goldberg Technology».
Режиссура игрового процесса: управление динамикой восьмичасового события — от жеребьёвки и инструктажа
до координации инструкторов.
Постановка финального запуска
«цепной реакции».


────────────────────────────────────────────


ПЕРВАЯ СПАРТАКИАДА МОЛОДЫХ РАБОТНИКОВ КОНЦЕРНА «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2019

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
«Оживить» корпоративный дух через формат коллективного повествования — превратить участников спартакиады в героев летописи концерна.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Разработка сценарной структуры
трёх соревновательных дней.
Создание системы видеодневников: ролики были показаны на церемонии награждения.
Режиссура торжественных и развлекательных блоков: работа с
ведущим, артистами и участниками.


────────────────────────────────────────────


Презентационный фильм
для «PT ELECTRONICS», 2014


РЕЖИССЁР: Марина Фёдорова
МОЯ РОЛЬ: Второй режиссёр

СВЕРХЗАДАЧА: Превратить сценарий в чёткую партитуру действий для всей команды.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Планирование:
Создание и контроль КПП.
Управление площадкой:
Координация работы департаментов.
Отбор материальной части:
От ретро-техники до специально изготовленных объектов.

ИНЖЕНЕРНАЯ ИГРА ДЛЯ КАЛИНИНСКОЙ АЭС «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2022

МОЯ РОЛЬ: Автор концепции, режиссёр
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
Построить игровую экосистему со своей экономикой, законами, легендой и сохранить в ней баланс между творческой свободой и инженерным регламентом.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Создание сценария фестиваля инноваций «Ньютон & Co.», во главе с профессором Люциусом Горгонзолой, основателем «Goldberg Technology».
Режиссура игрового процесса: управление динамикой восьмичасового события — от жеребьёвки и инструктажа
до координации инструкторов.
Постановка финального запуска
«цепной реакции».


ПЕРВАЯ СПАРТАКИАДА МОЛОДЫХ РАБОТНИКОВ КОНЦЕРНА «РОСЭНЕРГОАТОМ», 2019

МОЯ РОЛЬ: Режиссёр, сценарист
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА:
«Оживить» корпоративный дух через формат коллективного повествования — превратить участников спартакиады в героев летописи концерна.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Разработка сценарной структуры
трёх соревновательных дней.
Создание системы видеодневников: ролики были показаны на церемонии награждения.
Режиссура торжественных и развлекательных блоков: работа с
ведущим, артистами и участниками.



Презентационный фильм
для «PT ELECTRONICS», 2014

РЕЖИССЁР: Марина Фёдорова
МОЯ РОЛЬ: Второй режиссёр

СВЕРХЗАДАЧА: Превратить сценарий в чёткую партитуру действий для всей команды.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Планирование:
Создание и контроль КПП.
Управление площадкой:
Координация работы департаментов.
Отбор материальной части:
От ретро-техники до специально изготовленных объектов.
Спартакиада:
Газпромнефть-Снабжение, 2023
ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЁР: Марина Фёдорова
МОЯ РОЛЬ: Второй режиссёр.
Исполнительный режиссёр
церемонии закрытия

СВЕРХЗАДАЧА (ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ):
Взять готовый сценарий, обеспечить его воплощение и преобразовать протокольный марафон награждений в динамичное, живое шоу.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Отработка ключевых моментов с ведущим, артистами и службами для достижения максимальной слаженности.
Ведение события из пультовой, координация команды выпускающих режиссеров.
Соединение всех компонентов церемонии для создания цельного и мощного эмоционального впечатления.


Гала-ужин:
Daikin Dealer Convention, 2019
ПЛОЩАДКА: Большой зал
Санкт-Петербургской Филармонии
ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЁР: Марина Фёдорова
МОЯ РОЛЬ: Выпускающий режиссёр

СВЕРХЗАДАЧА: Стать центром управления за кулисами.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Синхронизация топов Daikin, солистов оперы и балета Мариинского театра, Балтийского симфонического оркестра, оркестра национальных инструментов «Терема» и джаз-бэнда.
Контроль режиссёрской партитуры.
Обеспечение бесшовного взаимодействия сцены с техническими цехами и службой кейтеринга.
Частное мероприятие:
«Всё будет как в кино», 2016
ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЁР: Марина Фёдорова
МОЯ РОЛЬ: Второй режиссёр
ОРГАНИЗАТОР: «Tree Art Music»

СВЕРХЗАДАЧА: Реализовать главный сюрприз вечера — ролик, снятый и смонтированный во время события.
Сделать это незаметно для именинницы, оформив съемочный процесс как креативное приключение для гостей.

ВОПЛОЩЕНИЕ:
Организация мини-павильона.
Съёмка гостей: создание доверительной атмосферы, которая позволяла быстро записывать творческие поздравления.
Курирование команды монтажа.


СТУДИЯ
СТУДИЯ
Лаборатория «Формула свободы»,
2022 – настоящее время

МОЯ РОЛЬ: Соавтор, педагог

Этот курс начался с простого вопроса: можно ли удержать свободу, проявляющуюся, когда мы остаёмся наедине с собой, и сделать её главным инструментом общения с другими?

В поисках ответа мы создали лабораторию — место для исследования психофизической свободы:

Через актёрское мастерство учимся управлять своими эмоциональными реакциями, чтобы проживать и проявлять их свободно, без защиты и контроля.
— Через телесные практики находим внутренние зажимы и учимся отпускать их, высвобождая энергию и креативность.
Через сторителлинг развиваем способность говорить, слушать и слышать — и партнёра, и самого себя. Меняем фокус внимания, чтобы действовать точно, осознанно и свободно в публичном пространстве.
Мастерская разобучения,
2024 – настоящее время
МОЯ РОЛЬ: Автор, педагог

Мастерская — это пространство для групповой и индивидуальной работы,
где мы сознательно выходим за пределы «правильного». Где ошибка становится материалом для игры, а случайность — инструментом познания.
Разобучение — это не отказ от знаний, а способ уменьшить громкость внутреннего критика и вернуть себе право реагировать и импровизировать.

Мир всё быстрее обновляет правила, и сохраняет себя не тот, кто прочитал все инструкции, а тот, кто остаётся в контакте с собой и постоянно меняющейся реальностью.

ИНСТРУМЕНТЫ:
— Режиссура внимания: Практики концентрации и деконцентрации.
Тело как инструмент: Двигательные и дыхательные техники для снятия зажимов.
Искусство импровизации: Превращение случайности и «ошибок» в творческий ресурс.
Голос и эмоции: Техники проявления чувств через звук.
Работа с историей: Навык видеть и рассказывать свою и чужую историю.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Эмоциональная точность и устойчивость к стрессу.
— Освоение инструментов влияния через голос, внимание и присутствие.
— Навык действовать спонтанно, импровизационное самочувствие.

— Осознание ядра своего публичного «Я».
— Мастерство транслировать идеи без избыточного напряжения.
— Развитие выразительности, ясности и внутренней свободы в коммуникации.

Концепции
Концепции
Конфликтная энциклопедия XXI века
«Атлас разломов», 2025
МОЯ РОЛЬ: Автор и режиссёр проекта

«Атлас Разломов» — не классическая энциклопедия. Это карта тектонических плит современной культуры — живая, нелинейная система, где каждая трещина ведёт к следующей, а смыслы дрейфуют, сталкиваются и оставляют следы.

МЕТОДОЛОГИЯ:
Переход от психологии к археологии.
Каждое понятие — керн из четырёх слоёв:
A — Идеал (Кристалл):
философский замысел.
B — Система (Порода):
структура и технология.
C — Человек (Трещина):
экзистенциальный опыт.
Δ — Артефакт (Окаменелость): материальный след.

Мы не спорим. Мы бурим.

Трансмедийный Phygital-опыт
«Веленная 26», 2026
МОЯ РОЛЬ: Автор и режиссёр проекта

«Вселенная 26» — это двухактное путешествие на стыке искусства и психологии. Физическая инсталляция здесь становится порталом в цифровой мир, а ваши бессознательные реакции — персональным ключом к сюжету.

Акт I — Инсталляция как точка сборки
Здесь не нужно ничего доказывать. Пространство само наблюдает за тем, как вы реагируете на тишину, отсутствие и ожидание.

Акт II — Цифровая сага о мире после информационного коллапса
Эта часть существует только для тех, кто прошёл инсталляцию. Прохождение «точки сборки» становится вашим пропуском в онлайн-вселенную, где сюжет развивается в зависимости от реакций, зафиксированных в первом акте.

Что останется от человека, если поток данных вдруг оборвётся?
© 2025. YΛDVIGΛ MATELSKΛIΛ
Есть идея
или задача,
которые ждут воплощения?

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ:
https://t.me/Hadewic
matelskkaya@gmail.com

Tilda Publishing
Made on
Tilda